Морская Волчица

Опубликовано 16.08.2015
Михаил Зосименко   |   просмотров - 4533,   комментариев - 6
Морская Волчица

Одним из решающих фактором победы в сражениях на суше, на воде и в воздухе является внезапность, маневр и выход из сражения с минимальными потерями за счет столь же внезапного отступления.

Такими качествами обладал знаменитый русский флотоводец адмирал Фёдор Ушаков. Так 31 июля (11 августа) 1791 года у мыса Калиакрия (Северная Болгария) Федор Ушаков одержал победу над имевшим двойное превосходство турецким флотом, смелым маневром отрезав его от берега и лишив поддержки береговых батарей. Эта победа, создавшая непосредственную угрозу Стамбулу с моря, заставила султана пойти на заключение 29 декабря 1791 года (9 января 1792 года) выгодного для России Ясского мира, закрепившего за ней все северное побережье Черного моря от Днестра до Кубани.

Такими же качествами обладал и первый партизан в истории России - Денис Васильевич Давыдов, герой войны 1812 года. Именно успехи Давыдова в партизанской борьбе убедили Кутузова, что врага в его глубоком тылу может бить народ, и полководец дал ей более широкое развитие. Выдающийся подвиг Давыдова - бой под селом Ляховым, когда он пленил 2000 солдат из отряда генерала Ожеро. Успешные действия отряда под командованием Дениса Давыдова привели к освобождению им города Гродно, за что он был произведен в полковники. Известно, что Наполеон люто ненавидел Давыдова и приказал при задержании расстрелять его на месте.

В Великой Отечественной войне столь же дерзко и решительно действовал маршал Советского союза Константин Рокосовский. Предложение Рокоссовского по проведению операции «Багратион» вызвало в Ставке Верховного главнокомандования бурные дебаты. Члены Ставки настаивали на нанесении одного удара из района Рогачёва во избежание распыления сил. Спор прервал Иосиф Сталин, заявивший, что настойчивость командующего фронтом говорит о продуманности операции. Таким образом, Константину Рокоссовскому было позволено действовать в соответствии с собственной задумкой его плана.

В ходе этого обширного наступления была освобождена территория Белоруссии, восточной Польши и часть Прибалтики и практически полностью разгромлена германская группа армий «Центр». Вермахт понёс тяжелейшие потери. Восполнить эти потери впоследствии Германия была уже не в состоянии.

Современные войны, очевидно, не обойдутся без мобильных, всепроникающих средств ведения войны во всех средах противостояния, способных нанести неожиданный сокрушающий удар по войскам и укреплениям противника. Внезапность всегда залог успеха военной операции.

Таким средством может стать корабль морского базирования под именем «Морская волчица». Этот корабль сможет атаковать как морские цели, так и укрепленные районы на суше, способствовать уничтожению бронетехники и живой силы на земле, а также сможет бороться и с вражеской авиацией. При всем при этом это станет практически неуязвимым средством ведения молниеносного боя за счет своей маневренности и скрытности.

Из всех вариантов подобной техники можно остановиться на комбинации нескольких видов существующих и хорошо зарекомендовавших себя плавсредств. Это суда на воздушной подушке, суда, движение которых осуществляется с помощью подводных крыльев, подводные субмарины, глиссирующие плавсредства.

Маневрирование подобного гибридного судна должно осуществляться при помощи боковых рулей, подобных боковым плавникам акулы, дельфина или касатки. Наиболее подходящая конструкция корабля «Морская волчица» представлена на прилагаемом ниже рисунке.

Два мощных, разнесенных в стороны двигателя, должны обеспечить «Морской волчице» резкий старт с быстрым набором скорости и столь же резкое торможение при необходимости.

Не обладая балластными камерами, как у подводных лодок, «Волчица» должна иметь возможность, стартовав, резко уйти под воду, используя боковые рули, и оставаться в подводном положении достаточно долго. Маневры под водой на большой скорости позволят «Волчице» легко уйти от погони как надводных кораблей, так и самолетов-разведчиков. Конечно, погружаться на большие глубины такой корабль не сможет, но при его маневренности и скорости это и не понадобиться.

Также корабль снабжен выдвижными опорными крыльями, позволяющими ему после старта развить на поверхности воды высокую скорость, недоступную кораблям сопровождения и охраны.

В трюме «Волчицы», в два ряда располагаются камеры – боксы для её «детей»: торпедных катеров на воздушной подушке и обычных скоростных модификаций. Каждый бокс имеет свой выпускающий (приемный) люк для торпедных катеров. Посредине корабля проходит технический тоннель, позволяющий обслуживать и снабжать вооружениями торпедные катера. С каждой стороны корабля располагается до десятка катеров, то есть, всего двадцать. Огневой потенциал каждого катера – 2 торпеды. Суммарная мощность – 40 торпед. Перед такой силой не устоит ни один корабль современности. А вот убить эту волчью стаю составит большого труда.

К тому же корабль-матка снабжен еще дополнительным вооружением в виде реактивных беспилотников, снабженных телекамерами и являющихся самоубийцами, то есть, направленные операторами на объект поражения такие беспилотники, взрываются в строго определенном месте, выбранном планом атаки. Вероятность поражения объектов, подвергшихся атаке беспилотников, практически равна 100 %.

Как могли бы развиваться события при атаке «Морской волчицей»?

Командование намечает объект атаки. Это может быть караван кораблей, порт сосредоточения военной эскадры или транспортных судов.

Подкравшись к месту предстоящей атаки, «Волчица» резко, на большой скорости врывается в сосредоточение кораблей противника, то ли в подводном, то ли в надводном положении на подводных крыльях и резко останавливается.

Открываются выпускные люки, и стая «волчат», выскочив из чрева матки, по индивидуальному, заранее разработанному плану атакуют каждый свой объект.

А «Волчица», выпустив своих кровожадных детей, резко скрывается из поля зрения противника, и уходит в район будущего сбора торпедных катеров. Во время высадки десанта катеров, со спецкарманов, расположенных на теле «Волчицы», стартуют беспилотники.

Их задача – вывести из строя рубки управления кораблями противника, поразить реактивные установки на палубе атакуемых кораблей и используя беспилотники, оснащенные контейнерами с зажигательной смесью, вызвать пожары и панику на кораблях противника.

Второй решаемой «Волчицей» задачи, может быть атака беспилотниками укрепрайонов противника и военных колон, стремящихся на помощь атакуемым войскам. Предположим, дрон-разведчик, обнаруживает приближающуюся к побережью колону противника в составе бронетехники, установок залпового огня, машин ГСМ, транспортов с пехотой. Корабль-матка выпускает очередную серию беспилотников, заряженных различными боеприпасами. Зажигательные контейнеры – для бронетехники, фугасные – против машин с пехотой и т.д. Такая атака не пройдет бесследно.

К тому же песпилотники, направляемые умелой рукой операторов, смогут поражать и блокпосты противника, залетая вовнутрь, со стороны входа.

После атаки, «волчата» уходят в место, оговоренной заранее посадки в чрево «Волчицы», и она удаляется на свою базу для ремонта и пополнения запасов вооружения и других материалов, растраченных во время боя.

Как вывод: корабли, подобные «Морской волчице», смогут сыграть решающую роль в общей победе с минимальными людскими и материальными потерями для атакующих. 


Комментарии:

Цитировать Имя
Михаил Зосименко, 01.09.2015 18:45:19
Станислав, скоро я начну писать детективный роман, уподобляясь Салтыкову - Щедрину и продолжить его «Отечественные записки».

Материал начинает накапливаться.

Вот как это выглядит:

У Вашего обращения №2015082791975611 изменен статус: "Ваше обращение направлено на рассмотрение в Отдел организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ"

У Вашего обращения №2015082791975611 изменен статус: "Ваше обращение направлено на рассмотрение в Отдел взаимодействия с международными организациями"

У Вашего обращения №2015082791975611 изменен статус: "Ваше обращение направлено на рассмотрение в Научно-техническое управление"

МЧС России (noreply@mchs.gov.ru)
Введенный адрес электронной почты не удалось найти. Проверьте адрес и попытайтесь повторно отправить это сообщение. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки.


А оно продолжает гореть.

https://www.youtube.com/watch?v=SifEXW1glag
Цитировать Имя
Станислав Ордин, 01.09.2015 10:12:40
Как говорил дедушка Ленин: «Надо вычленить главное звено», в вашем случае, Михаил, противодействия. В бюрократической структуре, на мой взгляд, главное, непосредственное противодействие новым идеям это остепенённые чиновники и их карманные эксперты. В этом направлении можно противодействовать им публичностью, т.к. они договорные отзывы скрывают также как договорные матчи. Но есть и опосредованное противодействие превозносимых ФОРБСОМ «золотых мозгов», которых ставят нам всем в пример. Фактически это часть олигархов, которые стали таковыми, оплатив по международным правилам, в момент развала страны, за счёт государства свои патенты и ставшие владельцами либо у нас отрасли промышленности, либо крупной компании за рубежом. Их интересы те же, что и у зарубежных крупных компаний, таже инерция и тоже желание сохранить статус-кво на момент даты приоритета их патентов. И все государственные чиновники в рамках буржуазного государства, фактически работают на них. Выйти на уровень сотрудничества с ними маловероятно, т.к. отвлекаться от «золотой жилы» они не станут, а для «глобальных» фиговых обоснований «что надо делать» у них достаточно средств. Покойный Борис Николаевич Шарупин, пытавшийся спасти уникальное производство нитрида бора в России, понимая это, мне говорил: «Вся надежда на мажора, пожелавшего сделать СВОЁ дело». Но он не выдержал борьбы с чиновниками и умер. Но тогда ему противодействовало и прямое указание ГосДепа по запрещению производства изделий из нитрида бора в России, разрешил делать лишь порошок для пудры, а радиопрозрачные обтекатели для ракет и самолётов запретили. Сейчас открыто американские запреты чиновники не исполняют и на это можно упирать. Хотя косвенно, через «золотые мозги» остаётся и американское воздействие.
Вот таков расклад. Если есть силы – действуйте. Но спокойно – не доводите себя до инфаркта как Борис Николаевич и я. Правда мне хватило сил отбиться от врачей после экстренной их помощи – вместо «разрешённых» к подъёму пяти кг, пять раз подтягиваюсь и 15 раз отжимаюсь (но, теперь, с постоянным сознательным контролем сердца).
Цитировать Имя
Михаил Зосименко, 01.09.2015 00:04:27
Станислав, Ваш прогноз начинает сбываться, а мои надежды - улетучиваться.
МЧС РФ обрадовало меня тем, сто переслало мой запрос.

У Вашего обращения №2015082791975611 изменен статус: "Ваше обращение направлено на рассмотрение в Отдел взаимодействия с международными организациями".

И пошло и поехало. И письмо из канцелярии президента им не указ.

Вот последняя информация о пожарах.

Как поет Тимур Шаов: да гори оно огнем. http://earth-chronicles.ru/news/2015-08-30-83573

Вот такие дела.
Цитировать Имя
Станислав Ордин, 31.08.2015 12:01:55
Дорогой Михаил,

Катастройка создала уникальную ситуацию в России: базовые отрасли промышленности практически полностью разрушены, а интеллектуальный потенциал, благодаряроссийским энтузиастам частично сохранился. И это, казалось бы, должно было автоматически привести именно в России к простору для новых идей и творений. Но абсолютизация рынка и фактически отсутствие головы у российской науки задали ориентацию технического и научного прогресса в России не вперёд и вверх, а в хвост. В промышленном производстве - повторение задов зарубежных и международных корпораций, которые, естественно, в силу своей большой инерции, существуют за счёт сильно устаревших идей. В науке – ориентация на уже раскрученные (имеющие большой индекс цитирования) идеи, которые не все, конечно, графеноподобные и колайдеровые, но тоже имеют большое отставание (тау). Вот и остаётся, казалось бы, лишь жонглировать узаконенными словами типа графен и инновация. При этом разные люди делают разную подкладку под эти слова, не редко пытаясь внести и принципиально новое, как полагаю и вы. Но все мы оказались в прокрустовом ложе и суть предложений, будь то они принципиально новые или преследующие чисто конъюнктурные цели имитации новизны, продвигаются по навязанным указанными ориентирами правилам. Я рад, что в столь непростых условиях у вас затеплилась надежда быть услышанным настолько, что дело сдвинется с мёртвой точки. И сам я тоже не опустил руки и занимаюсь продвижением своих идей. Но учитывая «прокрустово ложе» стараюсь донести суть. На уровне специалистов в различных структурах это не редко получается. Но переориентировать всю цепочку в ориентированной, а правильно сказать, дезориентированной структуре, трудно. Даже получив уведомление о рассмотрении вашего предложения в какой-нибудь структуре (я это тоже не раз проходил), не стоит расслабляться, надо постоянно контролировать реакцию структуры, т.к. в принципе, она, будучи дезоринтирована, враждебна новым идеям, даже когда её конкретные люди-винтики будут расположены к вам благожелательно (либо будут имитировать благожелательность).
Т. ч. необходимо, как я уже отмечал в статье «Как учёным организовать российское государство», самим учёным стараться задавать ориентиры для структур. А для этого науке нужна голова, для которой собственно научные приоритеты превыше указаний ФАНО. Нынешняя «научная» голова, не будучи научным лидером – идейным руководителем научной школы, озабочена лишь собственным выживанием, а не выживанием идей. Фактически такая «голова» является ликвидатором науки – это Горбачёвы науки. И пока у науки такая голова – мы будем оставаться в прокрустовом ложе.
Цитировать Имя
Михаил Зосименко, 29.08.2015 12:11:23
Станислав, спасибо за комментарий и добрые слова.

Все статьи, которые я пишу, имеют инновационную идею. Вся проблема в том, что те, от которых зависит осуществление таких идей, просто сидят не на своем месте, или страдают пофигизмом.

Об этом поет Тимур Шаов

https://www.youtube.com/watch?v=utAWlXaBLso

По началу я считал, что даже намекнув о наличии какой-то идеи, ко мне прибегут желающие её реализовать. Затем я стал их предлагать специалистам в определенной области. В частности, в переписке с академиком Евгением Гордеевым, я предложил ему прокомментировать мою статью "Вулканы под контролем" (она опубликована на этом сайте).

По началу у меня сложилось впечатление, что он не понял сути этой статьи, и когда я пояснил в чем она, он просто перестал мне отвечать. Что это, снобизм или пофигизм. Ведь от реализации этой идеи зависит не только жизнь людей, но и тяжелые материальные и экологические последствия.

И я решил, ведь жизнь быстротечна, начать публиковать свои статьи в свободной, от чьего-то мнения, сети интернета.

По этому поводу вспоминается анекдот: как стучит сердце девушки. До свадьбы - никому, никому, никому. После свадьбы - одному, одному, одному. Через год - тому, тому, тому. Еще через год - кому, кому, кому.

Вот так и я - кому, кому, кому.

Правда недавно я получил уведомление из канцелярии президента России, что моя статья ТЕПЛО И ЖАР - БЛАГОДАТЬ И АД. направлена с обязательством ответа мне, в компетентные органы, отвечающие за ликвидацию катастроф.

Появилась надежда быть услышанным.

Рисунок
Цитировать Имя
Станислав Ордин, 26.08.2015 11:49:36
Дорогой Михаил,

Твоя статья, как всегда сочетает красочность со стартовой (оценочной) обоснованностью. Спасибо за это. Но мне кажется, что её главное достижение не в конкретных цифрах (число катеров и прочее), а в представлении оригинальной, пока нереализованной идеи – конструкции ныряющего судна.
Идеи, говорят, «витают в воздухе». И эта публикация, на мой взгляд, может дать толчок целой серии, т.к., как я уже отмечал в своих статьях, из-за кризисного состояния науки, большинство современных технических «достижений» является «вылизыванием» идей позапрошлого века. А эти «бородатые» идеи-конструкции никак не учитывают иногда принципиальные факторы.
К примеру, конструкции современных пассажирских самолётов никак не учитывают / не обеспечивают выживание пассажиров в экстремальных ситуациях. И что бы не говорили о том, что число погибших в авиакатастрофах/ км мало по сравнению с другими видами транспорта (в чём я лично сильно сомневаюсь, т.к. об этих катастрофах не только читал, но и приходилось сталкиваться), но фактически главной «гарантией» выживания в экстремальной ситуации остаётся мастерство и мудрость пилота.
Решение этой проблемы (и аналогичных) мне представляется возможным, но тормозится инерцией мышления и инерцией авиапромышленности. И где, как не на научном сайте такие решения/идеи озвучивать, чтобы сломать психологические проблемы продвижения принципиально новой техники.
У меня и у самого есть соображения относительно «безопасных» пассажирских самолётов (которыми готов поделиться), но, повторюсь, в виде статьи сочетание красочности со стартовой оценкой, у тебя получится лучше.