3D-дженералист – мастер по созданию объемных 3D объектов для игр, фильмов, рекламы. Эта сфера деятельности является подходящей тем, кто желает научиться 3D-моделирование начиная с пустого листа или расширить наличные умения в этой дисциплине.
Для того, чтобы стать 3D-дженералистом, нужна основы в искусстве или точных науках или желательно ознакомление с анатомии, составлении композиций, математики, знаниях в информатике. Полезно знание английского.
Необходимо нужно изучить специальные программы, такие как Blender, Maya, ZBrush, Cinema 4D, Photoshop, After Effects. В них 3D-дженералист формирует объекты, текстуры, анимационные эффекты.
Для выбора наиболее подходящее направление, целесообразно пройти
курсы 3D-дженералиста в профильных школах. Например, в образовательных учреждениях можно приобрести основополагающие заветные знания по моделированию в 3D.
Наилучший вариант для того, кто только начинает – обучающий курс «3D-дженералист: расширенный» от онлайн-школы Нетология. По ходу обучения можно практиковаться в разных направлениях 3D и собрать портфолио работ.
По завершении обучения рекомендуется практиковать полученные навыки - создавать собственные 3D-модели и текстуры. Подобные упражнения способствуют расширить умения и пополнить портфолио.
Для карьерного роста нужно постоянно расширять свои знания и изучать современное программное обеспечение. Рекомендуется глубоко погружаться в профессиональную литературу, отслеживать проекты коллег.
С развитием навыков можно достичь уровня профессионала и координировать творческими проектами по производству 3D-графики для кинематографа, игр, рекламных кампаний. У 3D-дженералиста большие перспективы для профессионального и карьерного роста.